К717
Панорама ул. Трёхгорная
Способы оплаты
-
На месте
- Банковской картой
- Наличный расчет
Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Автообслуживание, товары для автомобилей». Связаться с представителями вы можете по телефону +7 (421) 225-75-25, используя междугородний телефонный код Хабаровского края. Если вы уже приехали по адресу 680035, г. Хабаровск, Трёхгорная, 94а и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.
Отзывы
Оставить отзыв
Услуги этого автосервиса оставляют желать лучшего, мягко сказано. Вот печальная история моих мучений: В январе 2017 года у меня сломался двигатель в моем автомобиле, я долго выбирала хороший автосервис, просмотрела все отзывы, обзвонила, уточнила по ценникам, в итоге по впечатлениям у людей об услугах, я остановила свой выбор на нем (автосервис к717, ул. Тихоокеанская, 94А). А теперь уже на дворе июль, а я до сих пор, выплачиваю дополнительные деньги для устранения косяков этого сервиса, притом, что для ремонта был взят кредит, т.е. помимо дополнительных средств, еще сверху денежные средства нужно выделять на кредит. В феврале они мне поставили контрактный двигатель, поменяли правый привод, подушки двигателя, бензобак, тех. жидкости, воздушный фильтр и т.д., всего на сумму 76500 рублей. Сумма внушительная для человека с заработком 25000 рублей в месяц. После того, как я выехала с этого горе-сервиса, по дороге заметила, что двигатель не держит температуру, позвонила им, на что они мне назначили день, долго смотрели, потом сказали, что там не держит термостат, который я должна приобретать за свой счет, хотя до этого они меня уверяли, что у них ГАРАНТИЯ и все будет хорошо, но потом они начали придумывать отмазки, что гарантию мы давали только на работы и на сам металл в двигателе. Двигатель и все запчасти мне подбирали и искали они, взяли с меня за это денег, но при этом гарантии нет (ЧТО ЗА БРЕД!!!). При обращении, они очень грубо со мной разговаривали, орали, не слушая, доказывали свою точку зрения, в итоге пришлось менять термостат за свой счет + еще 2000 рублей. Через месяц или чуть больше у меня "захрустел" правый привод, я снова обратилась к ним, они мне назначили дату, поменяли, хоть еще за это не взяли денег (почему, он же контрактный, а у ВАС ГАРАНТИЯ на работы, вы же сами говорили???). И на этом эпопея не закончилась, в мае у меня несколько раз по дороге автомобиль глох, что ни разу не было до этого, а я езжу я уже почти 4-ре года, приехала к ним, что-то там сделали, даже не сказали что, не дали чеков, потом сказали, что мне надо поменять топливный насос (давление не держит) и топливный фильтр, я им сказала, а как же "ГАРАНТИЯ", они меня опять послали, сказали, что ставили БЕНЗОБАК, а за насос деньги не брали, он был в сборе с баком. Я им сказала, что сама умею менять бензонасос и в таком случае поменяю его сама БЕСПЛАТНО, зачем мне платить лишние деньги, тем более им. Речи о том, что они мне поставили БЕНЗОБАК не понятно от какой машины, не было. В итоге я еду покупаю в автомагазине бензонасос, именно на мой автомобиль, до этого, в старом баке стоял по размеру, даже больше, приезжаю, начинаем менять, старый бензонасос не был заизолирован, был подключен без всяких фишек, что очень плохо (так как там бензин и провода в бензине без изоляции). А когда засунули новый насос в бензин, то поняли, что он не ПОДХОДИТ В ЭТОТ БАК (КАК ТАК? удивление), я уверенна была, что бензобак мне поставили именно от моей модели машины, а выясняется, что родной БЕНЗОНАСОС просто туда не залезет (ЧТО ЗА ХЕРНЯ РЕБЯТА, тем более бензобак именно для моей машины спокойно можно купить на разборках, ВЫ ХОТЯ БЫ МОЖЕТЕ КЛИЕНТА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ВАШЕЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАМ ПЛАТЯТ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ), На этом еще не все, мы приехали, начали спокойно высказывать свои претензии, нас не стали даже слушать, начали орать на нас, перекрикивать, я раз 10 попросила книгу жалоб и предложений, документы на оказание услуг, лицензии, хозяин, как он представился, не сказал ни имени, ничего, орал, что ничего не даст. Когда я достала телефон и заявила, что буду снимать, он еще больше взбесился, начал распускать руки, ломать и выбивать у меня телефон из рук. Орали, что, если мы залезли в бензобак, то "ГАРАНТИЯ" пропала, я им говорила, что они в прошлый раз сказали, что гарантия только на бак, не на насос. Начали орать, что надо было снимать и по нему подбирать бензонасос (ЧТО ЗА БРЕД РЕБЯТА???) По их мнению, я должна была приехать в автомагазин, раскрутить болты, достать из бензина бензонасос, и с ним идти в магазин. Вы мне ставили БЕНЗОБАК, в Ваших интересах, чтобы клиент был доволен, ВЫ ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ были предупредить клиента, что оригинальный БЕНЗОНАСОС на эту модель машины просто напросто не подойдет!!! И это еще не все, когда я им заявила, что когда мне ставили двигатель, мне не поставили резинку на кузове, которая идет под провода, под капотом и в салон, а я не могла понять, почему стало в салоне очень много грязи и пыли, вообще ехать за КАМАЗами и автобусами или машинами с дымящимся двигателем, просто невозможно дышать в салоне, они меня высмеяли, сказали, приезжайте в четверг и мы ушли, я сказала, что пожалуюсь в Роспотребнадзор, они еще раз поржали... У меня просто, если честно, нет слов просто даже... Вот на этом они и прорываются, накалывая людей, ничего не бояться, потому что либо много денег, либо связи в госструктурах или правоохранительных органах. P.S. Вот такой вот автосервис к717, говорят, что у них ГАРАНТИЯ, но на самом деле это НАЗЫВАЮТСЯ, РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ, ищут Л.О.Х.О.В., все расчитано на то, что никто не заметит, а заметит мы ПОШЛЕМ НА ТРИ БУКВЫ, вот такое отношение к клиентам). На этом еще не все, мы приехали, начали спокойно высказывать свои претензии, нас не стали даже слушать, начали орать на нас, перекрикивать, я раз 10 попросила книгу жалоб и предложений, документы на оказание услуг, лицензии, хозяин. он не представился, орал, лохотрон полный. Никому не советую ехать в их сервис. Я нашла слава Богу грамотного мастера, обращайтесь, если что, подскажу, который сделает качественно, дешевле и не обманет, что-то не доделав или после своих же косяков, не пошлет, а переделает и доделает за свой счет!!!
Очень довольна. Быстро, качественно работают. Ценник далеко не самый дорогой в городе, приемлемый. Персонал дружелюбный. Нареканий не имею. При необходимости, бязательно обратимся в этот сервис еще.
Очень довольна. На Фите провели рядовую операцию", быстро, качественно. Вежливый персонал. Нареканий нет..
Привез машину отца на замену жидкости Гур пока ждал оказалось сгорел гур. Хорошо оставил машину поехал купил контрактный привёз оставил и уехал. Позже позвонили сказали готово. Забрал машину и уехал. За работу оценка 5. А вот зато что через полгода обнаружилось в машине пропали набор ключей сатовских это по гадски. Машина за эти полгода даже на мойке не была.
Узнать больше
Хотите прямо сейчас связаться с представителями данной компании? Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «К717» по телефону. Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Трёхгорная, 94а, а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Хабаровска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.