Добавить отзыв

К717

Автосервис в Хабаровске
Компания на карте
Панорама ул. Трёхгорная

Панорама ул. Трёхгорная

Распечатать
Это ваша компания?

Контакты

Регион

Хабаровский край, Хабаровск

Район и индекс

680035, Краснофлотский район
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Часы работы
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
Перерыв
-
-
-
-
-
-
-

Способы оплаты

  • На месте
    • Банковской картой
    • Наличный расчет

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Автообслуживание, товары для автомобилей». Связаться с представителями вы можете по телефону +7 (421) 225-75-25, используя междугородний телефонный код Хабаровского края. Если вы уже приехали по адресу 680035, г. Хабаровск, Трёхгорная, 94а и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

Отзывы

Оставить отзыв

Наталья
11.07.2017 в 11:57
Моя оценка:

Услуги этого автосервиса оставляют желать лучшего, мягко сказано. Вот печальная история моих мучений: В январе 2017 года у меня сломался двигатель в моем автомобиле, я долго выбирала хороший автосервис, просмотрела все отзывы, обзвонила, уточнила по ценникам, в итоге по впечатлениям у людей об услугах, я остановила свой выбор на нем (автосервис к717, ул. Тихоокеанская, 94А). А теперь уже на дворе июль, а я до сих пор, выплачиваю дополнительные деньги для устранения косяков этого сервиса, притом, что для ремонта был взят кредит, т.е. помимо дополнительных средств, еще сверху денежные средства нужно выделять на кредит. В феврале они мне поставили контрактный двигатель, поменяли правый привод, подушки двигателя, бензобак, тех. жидкости, воздушный фильтр и т.д., всего на сумму 76500 рублей. Сумма внушительная для человека с заработком 25000 рублей в месяц. После того, как я выехала с этого горе-сервиса, по дороге заметила, что двигатель не держит температуру, позвонила им, на что они мне назначили день, долго смотрели, потом сказали, что там не держит термостат, который я должна приобретать за свой счет, хотя до этого они меня уверяли, что у них ГАРАНТИЯ и все будет хорошо, но потом они начали придумывать отмазки, что гарантию мы давали только на работы и на сам металл в двигателе. Двигатель и все запчасти мне подбирали и искали они, взяли с меня за это денег, но при этом гарантии нет (ЧТО ЗА БРЕД!!!). При обращении, они очень грубо со мной разговаривали, орали, не слушая, доказывали свою точку зрения, в итоге пришлось менять термостат за свой счет + еще 2000 рублей. Через месяц или чуть больше у меня "захрустел" правый привод, я снова обратилась к ним, они мне назначили дату, поменяли, хоть еще за это не взяли денег (почему, он же контрактный, а у ВАС ГАРАНТИЯ на работы, вы же сами говорили???). И на этом эпопея не закончилась, в мае у меня несколько раз по дороге автомобиль глох, что ни разу не было до этого, а я езжу я уже почти 4-ре года, приехала к ним, что-то там сделали, даже не сказали что, не дали чеков, потом сказали, что мне надо поменять топливный насос (давление не держит) и топливный фильтр, я им сказала, а как же "ГАРАНТИЯ", они меня опять послали, сказали, что ставили БЕНЗОБАК, а за насос деньги не брали, он был в сборе с баком. Я им сказала, что сама умею менять бензонасос и в таком случае поменяю его сама БЕСПЛАТНО, зачем мне платить лишние деньги, тем более им. Речи о том, что они мне поставили БЕНЗОБАК не понятно от какой машины, не было. В итоге я еду покупаю в автомагазине бензонасос, именно на мой автомобиль, до этого, в старом баке стоял по размеру, даже больше, приезжаю, начинаем менять, старый бензонасос не был заизолирован, был подключен без всяких фишек, что очень плохо (так как там бензин и провода в бензине без изоляции). А когда засунули новый насос в бензин, то поняли, что он не ПОДХОДИТ В ЭТОТ БАК (КАК ТАК? удивление), я уверенна была, что бензобак мне поставили именно от моей модели машины, а выясняется, что родной БЕНЗОНАСОС просто туда не залезет (ЧТО ЗА ХЕРНЯ РЕБЯТА, тем более бензобак именно для моей машины спокойно можно купить на разборках, ВЫ ХОТЯ БЫ МОЖЕТЕ КЛИЕНТА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ВАШЕЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАМ ПЛАТЯТ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ), На этом еще не все, мы приехали, начали спокойно высказывать свои претензии, нас не стали даже слушать, начали орать на нас, перекрикивать, я раз 10 попросила книгу жалоб и предложений, документы на оказание услуг, лицензии, хозяин, как он представился, не сказал ни имени, ничего, орал, что ничего не даст. Когда я достала телефон и заявила, что буду снимать, он еще больше взбесился, начал распускать руки, ломать и выбивать у меня телефон из рук. Орали, что, если мы залезли в бензобак, то "ГАРАНТИЯ" пропала, я им говорила, что они в прошлый раз сказали, что гарантия только на бак, не на насос. Начали орать, что надо было снимать и по нему подбирать бензонасос (ЧТО ЗА БРЕД РЕБЯТА???) По их мнению, я должна была приехать в автомагазин, раскрутить болты, достать из бензина бензонасос, и с ним идти в магазин. Вы мне ставили БЕНЗОБАК, в Ваших интересах, чтобы клиент был доволен, ВЫ ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ были предупредить клиента, что оригинальный БЕНЗОНАСОС на эту модель машины просто напросто не подойдет!!! И это еще не все, когда я им заявила, что когда мне ставили двигатель, мне не поставили резинку на кузове, которая идет под провода, под капотом и в салон, а я не могла понять, почему стало в салоне очень много грязи и пыли, вообще ехать за КАМАЗами и автобусами или машинами с дымящимся двигателем, просто невозможно дышать в салоне, они меня высмеяли, сказали, приезжайте в четверг и мы ушли, я сказала, что пожалуюсь в Роспотребнадзор, они еще раз поржали... У меня просто, если честно, нет слов просто даже... Вот на этом они и прорываются, накалывая людей, ничего не бояться, потому что либо много денег, либо связи в госструктурах или правоохранительных органах. P.S. Вот такой вот автосервис к717, говорят, что у них ГАРАНТИЯ, но на самом деле это НАЗЫВАЮТСЯ, РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ, ищут Л.О.Х.О.В., все расчитано на то, что никто не заметит, а заметит мы ПОШЛЕМ НА ТРИ БУКВЫ, вот такое отношение к клиентам). На этом еще не все, мы приехали, начали спокойно высказывать свои претензии, нас не стали даже слушать, начали орать на нас, перекрикивать, я раз 10 попросила книгу жалоб и предложений, документы на оказание услуг, лицензии, хозяин. он не представился, орал, лохотрон полный. Никому не советую ехать в их сервис. Я нашла слава Богу грамотного мастера, обращайтесь, если что, подскажу, который сделает качественно, дешевле и не обманет, что-то не доделав или после своих же косяков, не пошлет, а переделает и доделает за свой счет!!!

Елена
16.08.2017 в 03:25
Моя оценка:

Очень довольна. Быстро, качественно работают. Ценник далеко не самый дорогой в городе, приемлемый. Персонал дружелюбный. Нареканий не имею. При необходимости, бязательно обратимся в этот сервис еще.

Елена
16.08.2017 в 06:19
Моя оценка:

Очень довольна. На Фите провели рядовую операцию", быстро, качественно. Вежливый персонал. Нареканий нет..

Алексей
18.03.2023 в 22:14
Моя оценка:

Привез машину отца на замену жидкости Гур пока ждал оказалось сгорел гур. Хорошо оставил машину поехал купил контрактный привёз оставил и уехал. Позже позвонили сказали готово. Забрал машину и уехал. За работу оценка 5. А вот зато что через полгода обнаружилось в машине пропали набор ключей сатовских это по гадски. Машина за эти полгода даже на мойке не была.

Узнать больше

Хотите прямо сейчас связаться с представителями данной компании? Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «К717» по телефону. Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Трёхгорная, 94а, а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Хабаровска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.