Добавить отзыв

АДО-АВТО

Комплексный автотехцентр в Петрозаводске
Компания на карте
Панорама ул. Шотмана

Панорама ул. Шотмана

Распечатать
Это ваша компания?

Контакты

Адрес

Регион

Республика Карелия, Петрозаводск

Индекс

185001
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Часы работы
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
Перерыв
-
-
-
-
-
-
-

Способы оплаты

  • На месте
    • Банковской картой
    • Наличный расчет
  • Дистанционно
    • По счету (для юр. лиц)

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Страховая поддержка». Связаться с представителями вы можете по телефону +7 (814) 277-39-44, используя междугородний телефонный код Республики Карелии. Для электронной коммуникации удобно использовать сайт компании http://shina.ado-auto.ru или ее электронный адрес. Если вы уже приехали по адресу 185001, г. Петрозаводск, Шотмана, 35 и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

Отзывы

Оставить отзыв

Алексей
08.10.2015 в 14:37
Моя оценка:

Спасибо большое ребятам из автосервиса «Адо-Авто», спасли мой кошелек от очень больших расходов. Машина начала троить и в одном из автосервисов мне назвали мне выставили такой ценник, что я поспешил ретироваться оттуда. Благо сосед посоветовал обратиться в «АДО», очень быстро нашли неисправность и все сделали. Спасибо!

Андрей Владимирович
13.10.2015 в 14:07
Моя оценка:

В данном автосервисе я бываю регулярно, так как тут работают люди знающие свое дело.У меня Ниссан, который я очень люблю и стараюсь во время предостеречь его от каких либо поломок, именно поэтому я часто заезжаю в данный сервис и проверяю автомобиль. Работу выполняют быстро и качественно и самое главное используя при этом только оригинальные запчасти.Вполне доволен работой данного сервиса.

Эдуард
20.01.2023 в 22:21
Моя оценка:

АДОАВТО худший автосервис нашего города, просто ДНО. Только зря потратите нервы ,время и деньги. Коллектив полностью не компетентен уже начиная с приёмки вашего автомобиля при записи на ремонт. Нужно было по быстрому поменять термостат на новый и полностью антифриз на а/м БМВ пятой серии, после чего прокачать и проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок. О том чтобы слили старый антифриз полностью (включая блок) повторил при оформлении наряда в 21.00 не однократно молодому человеку по имени Руслан , который и оформлял заявку в офисе. Договорились что ремонт будет проходить в ночное время,а утром уже заберу машину. Казалось бы не сложная совсем задача,но не тут то было.... Уже около 23.00 позвонил мне какой то рукожоп и путанно и невнятно заявил , рассчитывая как то выкрутить ситуацию в свою пользу, что ключ зажигания вдруг неожиданно сломался и обломок его остался в замке зажигания и что видите ли я им отдал уже поломанный ключ. На что я ответил чтобы с ключом зажигания разбиралась сами . Приезжаю утром за машиной,но и тут настроение не улучшилось. Благо ключ к утру восстановили,выточили новый,но это был единственный косяк который признал Адоавто за собой. Далее завёл машину,прогрел двигатель до открытия термостата с малого контура на прогон антифриза по большому, но этого так и не случилось, верхний патрубок горячий,а нижний от радиатора оставался холодным. Термостат никак не открывается. На мой вопрос адресованный Руслану, который принимал и выдавал а/м ,как прокачивали систему при замене антифриза и было ли наличие воздушных пробок,он развёл руками,мол это не его дело и что делали механики ночью он не в курсе. Тогда я потребовал предоставить видео запись наблюдения с регистратора расположенного непосредственно в автобоксе ( кстати запись низкого качества), где всё и происходило. Из неё следовало ,что механик , который ночью всем этим занимался , даже не удосужился слить полностью антифриз со всей системы ,как я и говорил при приёмке ,а долил всего лишь 5 кг антифриза из положенных 10 кг с канистры только в радиатор и на этом всё. Залил антифриз очень быстро,не более чем за минуту,словно куда-то торопился ,нарушая все нормы. О том чтобы прокачать систему охлаждения после этого на наличие воздушных пробок речь уже даже не ведётся. На мою претензию проверить и прокачать систему охлаждения в присутствии меня согласились снова загнать а/м в бокс. Подошёл ко мне очередной какой то рукожоп и бестолочь и начинает задавать вопросы ,а как мол это должно делаться, потому как он сказал я не механик ,а на повара учился,а здесь так подрабатываю..просил чтобы я ему всё показал и объяснил . ВООБЩЕМ КТО ТАМ РАБОТАЕТ И КАК ,ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!

Узнать больше

Хотите прямо сейчас связаться с представителями данной компании? Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «АДО-АВТО» по телефону. Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Шотмана, 35, а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Петрозаводска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.