Добавить отзыв

Автореал

Магазин автозапчастей в Чите
Компания на карте
Панорама ул. Шилова

Панорама ул. Шилова

Распечатать
Это ваша компания?

Контакты

Регион

Забайкальский край, Чита

Район и индекс

672038, Центральный район
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Часы работы
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
09:00 -
Перерыв
-
-
-
-
-
-
-

О компании

Дополнение к описанию

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Запчасти для грузовых и легковых авто, отчественного и иностранного производства». Связаться с представителями вы можете по телефону +7 (914) 941-03-32, используя междугородний телефонный код Забайкальского края. Если вы уже приехали по адресу 672038, г. Чита, Шилова, 35, 214 офис; 2 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

Дополнение к описанию

Магазин автозапчастей

Отзывы

Оставить отзыв

аноним
20.10.2015 в 05:44
Моя оценка:

Мне потребовались запчасти. Этот магазин был давно на слуху, залезла на их сайт- а там полно всего, разные каталоги, аналоги, оригиналы- человеку, который мало с этим знаком и не разобраться. Примерно посмотрела, что есть и модель моей машины и запчасти к ней, но сама заказывать не решилась. А так как в нашем городе есть офис с менеджерами, которые я думала обучены пользоваться своими каталогами, на следующий день поехала к ним. Простояв очередь, а народу было не много, но все очень длительно, наконец- то попала к менеджеру. Сказав марку моей машины- он сразу ответил, что с такими авто они не работают. Я ему сказала- что на их сайте есть и авто эти и части к ним, на что он ответил- у него нет каталога и стал спрашивать какие- то номера частей. Где взять эти номера- он ответить не мог!!! В общем ушла не с чем потеряв кучу времени!!!!!!!

аноним
20.10.2015 в 17:27
Моя оценка:

Впервые связалась с компанией 1год назад - тогда сразу, я даже еще ничего не заказала, позвонил менеджер, стал узнавать мои потребности, предлагать помощь. Потом, видимо, компания стала бурно развиваться и отношение к клиентам изменилось. Понадобился мне задний фонарь от тойоты, причем оригинал. Посмотрела - с доставкой 13 дней 3500 тысячи, у Стандарт на Мостовая, 19 - с доставкой 7 дней - 3800. Но про Стандарт я особо ничего не знала, а Автореал - вроде солидная фирма. Делаю заказ по интернету 12 октября, причем ставлю галочку, что заказ желательно перепроверить менеджеру. Через некоторое время мне приходит извещение, что заказ принят, надо его оплатить ,причем так никто и не перезвонил и не уточнил правильность заказанной детали. 13 октября приезжаю к ним в офис, оплачиваю полностью деталь. 14 октября приходит извещение на почту, что заказ пущен в работу. Мне машину ставить в ремонт 26 октября... Ну, думаю, как раз должен успеть фонарь придти. И тут, 20 октября, то есть, когда я уже думаю, что мой фонарь где-то едет в моем направлении, приходит извещение от Автореала - заказ снят с работы. Звоню им в офис, спрашиваю - в чем дело??? Они говорят, ой, это была ошибка на сайте, таких цен нет, давайте мы вам привезем из Москвы за 5 рабочих дней за 6000 рублей (!!!!). Или давайте мы вам привезем китайский аналог вообще за три дня. Зачем мне аналог, если я хочу оригинал? и почему вдруг через неделю после того, как заказ был оплачен и якобы уже пущен в работу, оказывается, что ой, мы ошиблись, правда, поняли это только через неделю. В результате забрала у них деньги (слава богу, почти быстро, потому что мои знакомые мне сказали, что были в такой же ситуации и потратили полдня, чтобы получить свои деньги), и заказала в Стандарт , где мне сказали, что хотя срок уже маленький, но постараются к 26 октября привезти мне оригинал или из ОАЭ за 3800 или из Москвы за 4100 (а никак не за 6000). Причем, когда приезжала в офис Автореала - сидят менеджеры, уткнувшись в мониторы, заходит в офис человек - никто даже не реагирует. Спросишь - сквозь зубы ответят. В Стандарт тут же бросились ко мне, начали уточнять - правильно ли я выбрала деталь по ВИНу, когда у них какие самолеты летят и успеют ли они до 26 октября привезти. Потом сказали, что если не успеют вдруг, то отвезут фонарь сами в мастерскую, где будет стоять машина на ремонте (потому что я ставлю машину и улетаю в отпуск). - в Автореал больше ни ногой

аноним
20.10.2015 в 17:46
Моя оценка:

Впервые связалась с компанией 1год назад - тогда сразу, я даже еще ничего не заказала, позвонил менеджер, стал узнавать мои потребности, предлагать помощь. Потом, видимо, компания стала бурно развиваться и отношение к клиентам изменилось. Понадобился мне задний фонарь от тойоты, причем оригинал. Посмотрела - с доставкой 13 дней 3500 тысячи, у Standart на Мостовая, 19 - с доставкой 7 дней - 3800. Но про Standart я особо ничего не знала, а Автореал - вроде солидная фирма. Делаю заказ по интернету 12 октября, причем ставлю галочку, что заказ желательно перепроверить менеджеру. Через некоторое время мне приходит извещение, что заказ принят, надо его оплатить ,причем так никто и не перезвонил и не уточнил правильность заказанной детали. 13 октября приезжаю к ним в офис, оплачиваю полностью деталь. 14 октября приходит извещение на почту, что заказ пущен в работу. Мне машину ставить в ремонт 26 октября... Ну, думаю, как раз должен успеть фонарь придти. И тут, 20 октября, то есть, когда я уже думаю, что мой фонарь где-то едет в моем направлении, приходит извещение от Автореала - заказ снят с работы. Звоню им в офис, спрашиваю - в чем дело??? Они говорят, ой, это была ошибка на сайте, таких цен нет, давайте мы вам привезем из Москвы за 5 рабочих дней за 6000 рублей (!!!!). Или давайте мы вам привезем китайский аналог вообще за три дня. Зачем мне аналог, если я хочу оригинал? и почему вдруг через неделю после того, как заказ был оплачен и якобы уже пущен в работу, оказывается, что ой, мы ошиблись, правда, поняли это только через неделю. В результате забрала у них деньги (слава богу, почти быстро, потому что мои знакомые мне сказали, что были в такой же ситуации и потратили полдня, чтобы получить свои деньги), и заказала в Standart , где мне сказали, что хотя срок уже маленький, но постараются к 26 октября привезти мне оригинал или из ОАЭ за 3800 или из Москвы за 4100 (а никак не за 6000). Причем, когда приезжала в офис Автореала - сидят менеджеры, уткнувшись в мониторы, заходит в офис человек - никто даже не реагирует. Спросишь - сквозь зубы ответят. В Standart тут же бросились ко мне, начали уточнять - правильно ли я выбрала деталь по ВИНу, когда у них какие самолеты летят и успеют ли они до 26 октября привезти. Потом сказали, что если не успеют вдруг, то отвезут фонарь сами в мастерскую, где будет стоять машина на ремонте (потому что я ставлю машину и улетаю в отпуск). - в Автореал больше ни ногой

аноним
20.10.2015 в 18:41
Моя оценка:

Впервые связалась с компанией 1год назад - тогда сразу, я даже еще ничего не заказала, позвонил менеджер, стал узнавать мои потребности, предлагать помощь. Потом, видимо, компания стала бурно развиваться и отношение к клиентам изменилось. Понадобился мне задний фонарь от тойоты, причем оригинал. Посмотрела - с доставкой 13 дней 3500 тысячи, у Стандарт на Мостовая, 19 - с доставкой 7 дней - 3800. Но про Стандарт я особо ничего не знала, а Автореал - вроде солидная фирма. Делаю заказ по интернету 12 октября, причем ставлю галочку, что заказ желательно перепроверить менеджеру. Через некоторое время мне приходит извещение, что заказ принят, надо его оплатить ,причем так никто и не перезвонил и не уточнил правильность заказанной детали. 13 октября приезжаю к ним в офис, оплачиваю полностью деталь. 14 октября приходит извещение на почту, что заказ пущен в работу. Мне машину ставить в ремонт 26 октября... Ну, думаю, как раз должен успеть фонарь придти. И тут, 20 октября, то есть, когда я уже думаю, что мой фонарь где-то едет в моем направлении, приходит извещение от Автореала - заказ снят с работы. Звоню им в офис, спрашиваю - в чем дело??? Они говорят, ой, это была ошибка на сайте, таких цен нет, давайте мы вам привезем из Москвы за 5 рабочих дней за 6000 рублей (!!!!). Или давайте мы вам привезем китайский аналог вообще за три дня. Зачем мне аналог, если я хочу оригинал? и почему вдруг через неделю после того, как заказ был оплачен и якобы уже пущен в работу, оказывается, что ой, мы ошиблись, правда, поняли это только через неделю. В результате забрала у них деньги (слава богу, почти быстро, потому что мои знакомые мне сказали, что были в такой же ситуации и потратили полдня, чтобы получить свои деньги), и заказала в Стандарт , где мне сказали, что хотя срок уже маленький, но постараются к 26 октября привезти мне оригинал или из ОАЭ за 3800 или из Москвы за 4100 (а никак не за 6000). Причем, когда приезжала в офис Автореала - сидят менеджеры, уткнувшись в мониторы, заходит в офис человек - никто даже не реагирует. Спросишь - сквозь зубы ответят. В Стандарт тут же бросились ко мне, начали уточнять - правильно ли я выбрала деталь по ВИНу, когда у них какие самолеты летят и успеют ли они до 26 октября привезти. Потом сказали, что если не успеют вдруг, то отвезут фонарь сами в мастерскую, где будет стоять машина на ремонте (потому что я ставлю машину и улетаю в отпуск). - в Автореал больше ни ногой

Юлия
20.10.2015 в 18:52
Моя оценка:

Мне потребовались запчасти. Этот магазин был давно на слуху, залезла на их сайт- а там полно всего, разные каталоги, аналоги, оригиналы- человеку, который мало с этим знаком и не разобраться. Примерно посмотрела, что есть и модель моей машины и запчасти к ней, но сама заказывать не решилась. А так как в нашем городе есть офис с менеджерами, которые я думала обучены пользоваться своими каталогами, на следующий день поехала к ним. Простояв очередь, а народу было не много, но все очень длительно, наконец- то попала к менеджеру. Сказав марку моей машины- он сразу ответил, что с такими авто они не работают. Я ему сказала- что на их сайте есть и авто эти и части к ним, на что он ответил- у него нет каталога и стал спрашивать какие- то номера частей. Где взять эти номера- он ответить не мог!!! В общем ушла не с чем потеряв кучу времени!!!!!!! Менеджеры не обучены, ленятся лишний раз щелкнуть мышкой. Зачем они вообще тогда там! Никакой заинтересованности. Запчасти в результате купила в другом магазине, где мне предоставили и оригиналы и аналоги. В автореал больше ни ногой и другим не советую!

Юлия
20.10.2015 в 19:02
Моя оценка:

Хочу поделиться своим богатым опытом сотрудничества с данной компанией. До знакомства с Автореалом я старалась обращаться в те автосервисы, которые сами занимаются заказом деталей. Однако, получалось дороже и вслепую - у меня не было уверенности, что была установлена именно та деталь, за которую я заплатила.При замене рулевой рейки я обратилась в Автореал. Консультант через запрос по вин-коду подобрал мне деталь, я внесла оплату (есть различные формы оплаты - нал, безнал, платёжные системы), через 2 дня деталь была доставлена и привезена мною в сервис. Каково же было мое разочарование, когда данная рейка мне не подходит. Пришлось оформлять возврат (это у них делается очень оперативно) и заказывать деталь по образу и подобию старой. Была внесена доплата, и еще через 3 дня приехала новая деталь. Мастеру в автосервисе она показалась явно бывшей в употреблении.В следующий раз пришлось пообщаться с Автореалом на предмет заглушек для противотуменных фар:после двух (!) возвратов и демонстрации снятой заглушки консультант продолжал со мной спорить, доказывая, что такой детали у данной модели не предусмотрено вообще.Явно бывшая в употреблении и несовместимая, пришла подобранная консультантом катушка зажигания. Возврат.Дополнение от 15/09/2015г: Автореал опапуасился окончательно. Ими же подобранные аналоги являются несовместимыми по мнению менеджеров. Как следствие, заказ тихонько, без звонка или какого либо уведомления снимают. Взамен в комментарии к заказу подбирают деталь (опять таки без предупреждения - пока на сайт не зайдешь, не узнаешь), которая ВНЕЗАПНО совместима со следующей моделью машины, но НЕ ПОДХОДИТ для моей.

Узнать больше

Хотите прямо сейчас связаться с представителями данной компании? Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «Автореал» по телефону. Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Шилова, 35, 214 офис; 2 этаж, а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Читы с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.

Похожие компании в радиусе 500 метров: